Студенческие работы на заказ

8 (391) 292-92-56

Оценка эффективности разработки и внедрение инновационных продуктов в деятельность банка

Предмет: Банковское дело: готовые дипломные, контрольные, курсовые работы

Тип работы: Дипломная работа Банковское дело

Содержание

Введение 3

1. Теоретические и методологические основы внедрения инновационных продуктов в деятельности банковского учреждения

1.1 Понятие инновационных продуктов

1.2 Инновации в деятельности банка

1.3 Методический подход к оценке эффективности инновационного продукта

1.4 Управление внедрением инновационных продуктов Банка

2. Анализ инновационной деятельности ПАО "Сбербанк"

2.1 Технико-экономическая характеристика банка

2.2 Анализ финансового состояния банка

2.3 Анализ инновационной деятельности банка

3. Внедрение и оценка эффективности инновационных продуктов

3.1 Разработка и внедрение инновационного продукта

3.2 Оценка эффективности предложенного продукта

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Введение

Современное развитие банковской системы России характеризуется значительным количеством финансово-кредитных учреждений, все большей появлением иностранных игроков на отечественном банковском рынке, а следовательно усилением конкуренции.

Такие тенденции заставляют банки переходить к инновационному пути развития, успех которого зависит от уровня использования ими своего инновационного потенциала.

Внедрение научных достижений и изобретений в организацию банковского обслуживания обеспечивает постоянное улучшение банковских продуктов и применяемых технологий обслуживания потребителей. Именно поэтому исследования проблем, связанных с инновационной деятельностью отечественных банков, является чрезвычайно актуальным. Особую актуальность развитие научных исследований по данной проблематике приобретает в условиях финансового кризиса, ведущие финансовые учреждения испытывают кризис ликвидности и оттока финансовых ресурсов, происходят сокращения финансирования инновационных и инвестиционных проектов и сужение инновационно-инвестиционной деятельности.

Исследованию проблемы предоставления банком онлайновых услуг клиентам занимаются такие ученые как В. Брижко, А. Новицкий, А. Мушак, С. Попович и другие. Значительные научные результаты по внедрению концепции маркетинга в инновационную деятельность банков представлены в трудах российских ученых, в частности: К. Балашова, В. Викулова, Д. Гайдунька, В. Жабров, Н. Зайцевой, Н. Куршаков, С. Куща, Т. Леонович, И. Лопатинской, С. Лосева, В. Романова, И. Сапрыкина и др.

Вместе с тем, несмотря на активное обсуждение учеными вопросов относительно необходимости избрания инновационного пути развития банковских учреждений и исследования основных проблемных вопросов по управлению инновационным потенциалом банковских учреждений еще далеко до завершения.

Целью работы является разработка и оценка эффективности мероприятий в банковских инновациях.

Задачами работы является:

  • рассмотреть понятие инновационных продуктов;
  • изучить сущность инновации в деятельности банка;
  • рассмотреть методический подход к оценке эффективности инновационного продукта
  • провести анализ инновационной деятельности ПАО "Сбербанк"
  • разработка и оценка эффективности инновационных продуктов

Объект исследования – ПАО "Сбербанк России".

Предмет исследования – инновационные продукты банка.

Методологическую основу исследования составляют диалектический метод, комплексный и системный подход. В работе использовались такие общенаучные методы и приемы, как научная абстракция, обобщение, количественный и качественный анализ, методы группировки и сравнения, экономико-математические методы, моделирование, анализ и синтез, статистический и графический анализ.

Информационной базой исследования стали законодательные акты Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, в части вопросов регулирующих деятельность банковского сектора и финансовых рынков, нормативные акты Банка России, статистические данные и аналитическая информация, опубликованные на сайты Банка России, Государственного комитета по статистике, Ассоциации российских банков (АРБ), Ассоциации региональных банков (АРБ "Россия"), Международного валютного фонда, Банка международных расчетов, публикации в средствах массовой информации.

Теоретической основой исследования явились положения экономической теории, теории финансов, труды отечественных и зарубежных исследователей проблем денежно-кредитного регулирования, регулирования банковского сектора, развития национальной финансовой системы, управления рисками банков и корпоративного сектора экономики.

Структура работы определена целями и задачами работы и состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.

Основные положения выносимые на защиту:

  • определена типология банковских инноваций с учетом риска;
  • предложения в соответствии с классификацией инновационных продуктов;
  • оценен эффект от внедрения инноваций.

Способы оплаты

© 2017 rosstudents.ru: помощь в написании дипломов, курсовых, контрольных, рефератов, диссертаций. г. Красноярск, п. Железняка 18, оф.224,
тел. 8 (391) 292-92-56, E-mail: Turn on JavaScript!
создание сайта: Turn on JavaScript!