Студенческие работы на заказ

8 (391) 292-92-56

Стратегический анализ деятельности СК Монолитхолдинг

Предмет: Менеджмент: готовые дипломные, контрольные, курсовые работы

Тип работы: Курсовая работа Менеджмент

Видение, миссия и стратегические цели предприятия

Стратегический анализ внешней среды предприятия

Анализ состояния и динамики макроокружения

Анализ состояния и динамики микросреды

Анализ внутренней среды (потенциала) предприятия

Комплексный стратегический анализ внешней и внутренней среды предприятия

В завершении второй главы хотелось бы еще раз обозначить основные аспекты курсового проекта.

Сильными сторонами компании можно считать: развитие системы сбыта, финансовую обеспеченность компании, собственное конструкторское бюро, разработку стандартов качества, создание инновационных строительных технологий, производство собственной строительной продукции. Слабыми сторонами: недостатки в обучении и повышении квалификации персонала, недостатки в исполнении стратегических задач, высокий ценовой сегмент, репутация ниже, чем у ключевого клиента.

Возможности компании заключаются в том что, банковским сектором осуществляется поддержка кредитования потребителей, в городе планируется увеличение площади жилой и деловой застройки, осуществляется множество государственных заказов, развиваются инновационные технологии, увеличиваются доходы населения.

К угрозам относятся:сложности в получении кредита на застройку, увеличение коммунальных платежей, высокая конкуренция в отрасли, увеличение стоимости жилья. Основные направления совершенствования стратегической деятельности заключаются в:

создание конкурентного преимущества путем введения новых технологий строительства;

строительство жилья комфорт и премиум-класса для удовлетворения потребностей покупателей с высоким уровнем дохода;

использование технологий компании, возможность создания нетиповых проектов для привлечения заказов на строительство государственных объектов;

обучение персонала новейшим разработкам в сфере строительства, перенесение опыта работы других компаний;

рост объемов строительства в связи с увеличением площади застройки в городе и наличием государственных заказов;

разработка мер по повышению репутации компании.

Список литературы:

  1. Котлер Филип, Основы маркетинга, 9-е издание. Пер с англ – М. : Издательский дом «Вильямс», 2003. – 145 с.
  2. Соловьев Б.А. Управление маркетингом. Модульная программа для менеджеров. Модуль 13. стр. 71-73.
  3. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2006. – С. 368-375.
  4. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. – 305 с.
  5. [Электронный ресурс]: ГК «Монолитхолдинг» получила разрешение на ввод в эксплуатацию сразу пяти объектов, 15.01.2015г. – Режим доступа: http://krsk.sibnovosti.ru/society/285927-gk-monolitholding-poluchila-razreshenie-na-vvod-v-ekspluatatsiyu-srazu-pyati-ob-ektov
  6. [Электронный ресурс]: Рейтинг строительных компаний красноярска, 15,05,2014г. – Режим доступа: http://krasnoyarsk.dk.ru/wiki/reyting-zastroyshchikov-nedvizhimosti

Способы оплаты

© 2017 rosstudents.ru: помощь в написании дипломов, курсовых, контрольных, рефератов, диссертаций. г. Красноярск, п. Железняка 18, оф.224,
тел. 8 (391) 292-92-56, E-mail: Turn on JavaScript!
создание сайта: Turn on JavaScript!