Студенческие работы на заказ

8 (391) 292-92-56

Информационное обеспечение социально-культурной деятельности в г. на примере предприятий социально-культурной сферы

Предмет: Маркетинг и PR: готовые дипломные, контрольные, курсовые работы

Тип работы: Дипломная работа Маркетинг и PR

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1 Информационное обеспечения: понятие, инструменты, значение

1.2 Основные инструменты информационного обеспечения

1.3 Специфика информационного обеспечения социально-культурной деятельности

2 АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В Г.

2.1 Характеристика социокультурного пространства г.

2.2 Анализ информационного обеспечения деятельности учреждений культуры в г.

3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В Г.

3.1 Направления совершенствования информационного обеспечения деятельности учреждений

3.2 Оценка социально-экономической эффективности мероприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования обоснована рядом факторов. В последние годы развитие общественных связей в России распространяется из бизнес-среды и политической сферы в социально-культурную. Повсеместно наблюдается расширение информационного пространства способствующего развитию социально-культурной деятельности, что диктует интерес к его изучению. Развитие современных технологий, таких как Интернет, средств коммуникации дает предпосылки для развития новых видов культурной информации и дает возможность повсеместно внедрять в социально-культурной деятельности коммуникативные технологии и долгосрочные стабильные общественные связи.

Для социально-культурной сферы культуры информационное обеспечение – это средство, соединяющее учреждения культуры и общество в единую взаимодействующую систему. Культура является общественным достоянием и поэтому осведомленность общества о происходящих в этой области событиях и мероприятиях является важной государственной целью. В качестве цели информационного обеспечения можно представить - обеспечение эффективной и устойчивой системы взаимодействий с общественностью, созданной для поддержания и развития позитивного внимания к деятельности учреждения, функционирующего в культурной сфере, стремление к формированию, сохранению и продвижению культурного наследия.

Объектом исследования в данной работы выступают технологии информационного обеспечения в социально-культурной сфере.

Предметом – информационное обеспечение деятельности.

Особую актуальность приобретает выбранная тема в контексте предмета исследования. В малых городах популярность и позитивное восприятие учреждения социально-культурной сферы зависит в первую очередь от своевременно созданных коммуникационных связей с помощью всевозможного использования средств массовой информации (СМИ): радио, телевидения, прессы, интернет и т.д. Представляется, что в малых городах информационное обеспечение деятельности социально-культурных учреждений важно основывать на современных средствах коммуникации, воздействия на общественность, на основе достаточно близких взаимовыгодных контактов с пользователями и потребителями продукта культуры, их партнерами, различными государственными органами и общественными организациями.

Цель данной работы – изучение теоретических основ и разработка программ информационного обеспечения для учреждений социально-культурной сферы.

Задачи, которые необходимо решить в рамках достижения поставленной цели:

  • рассмотреть теоретические основы информационного обеспечения деятельности в социально-культурной сфере;
  • дать характеристику информационного обеспечения учреждений социально-культурной сферы г., выявить недостатки и определить основные направления совершенствования;
  • разработать программу информационного обеспечения деятельности соответствующую целям и задачам учреждений и дать социально-экономическую оценку ее эффективности.

Теоретической основой исследования являются основные положения теории коммуникации, концепции интегрированного комплекса коммуникаций, а также труды отечественных и зарубежных авторов в области исследования массовых коммуникация, СМИ (средств массовой коммуникации), психологии массовых коммуникаций.

Способы оплаты

© 2017 rosstudents.ru: помощь в написании дипломов, курсовых, контрольных, рефератов, диссертаций. г. Красноярск, п. Железняка 18, оф.224,
тел. 8 (391) 292-92-56, E-mail: Turn on JavaScript!
создание сайта: Turn on JavaScript!