Студенческие работы на заказ
8 (391) 292-92-56
Предмет: Маркетинг и PR: готовые дипломные, контрольные, курсовые работы
Тип работы: Дипломная работа Маркетинг и PR
1.1 Информационное обеспечения: понятие, инструменты, значение
1.2 Основные инструменты информационного обеспечения
1.3 Специфика информационного обеспечения социально-культурной деятельности
2.1 Характеристика социокультурного пространства г.
2.2 Анализ информационного обеспечения деятельности учреждений культуры в г.
3.1 Направления совершенствования информационного обеспечения деятельности учреждений
3.2 Оценка социально-экономической эффективности мероприятий
Актуальность темы исследования обоснована рядом факторов. В последние годы развитие общественных связей в России распространяется из бизнес-среды и политической сферы в социально-культурную. Повсеместно наблюдается расширение информационного пространства способствующего развитию социально-культурной деятельности, что диктует интерес к его изучению. Развитие современных технологий, таких как Интернет, средств коммуникации дает предпосылки для развития новых видов культурной информации и дает возможность повсеместно внедрять в социально-культурной деятельности коммуникативные технологии и долгосрочные стабильные общественные связи.
Для социально-культурной сферы культуры информационное обеспечение – это средство, соединяющее учреждения культуры и общество в единую взаимодействующую систему. Культура является общественным достоянием и поэтому осведомленность общества о происходящих в этой области событиях и мероприятиях является важной государственной целью. В качестве цели информационного обеспечения можно представить - обеспечение эффективной и устойчивой системы взаимодействий с общественностью, созданной для поддержания и развития позитивного внимания к деятельности учреждения, функционирующего в культурной сфере, стремление к формированию, сохранению и продвижению культурного наследия.
Объектом исследования в данной работы выступают технологии информационного обеспечения в социально-культурной сфере.
Предметом – информационное обеспечение деятельности.
Особую актуальность приобретает выбранная тема в контексте предмета исследования. В малых городах популярность и позитивное восприятие учреждения социально-культурной сферы зависит в первую очередь от своевременно созданных коммуникационных связей с помощью всевозможного использования средств массовой информации (СМИ): радио, телевидения, прессы, интернет и т.д. Представляется, что в малых городах информационное обеспечение деятельности социально-культурных учреждений важно основывать на современных средствах коммуникации, воздействия на общественность, на основе достаточно близких взаимовыгодных контактов с пользователями и потребителями продукта культуры, их партнерами, различными государственными органами и общественными организациями.
Цель данной работы – изучение теоретических основ и разработка программ информационного обеспечения для учреждений социально-культурной сферы.
Задачи, которые необходимо решить в рамках достижения поставленной цели:
Теоретической основой исследования являются основные положения теории коммуникации, концепции интегрированного комплекса коммуникаций, а также труды отечественных и зарубежных авторов в области исследования массовых коммуникация, СМИ (средств массовой коммуникации), психологии массовых коммуникаций.