Студенческие работы на заказ

8 (391) 292-92-56

Инструменты связей с общественностью в продвижении и продаже лекарственных средств

Предмет: Маркетинг и PR: готовые дипломные, контрольные, курсовые работы

Тип работы: Дипломная работа Маркетинг и PR

Оглавление

Введение 3

1. Использование инструментов связей с общественностью в продвижении и продаже лекарственных средств

1.1. Понятие и значение связей с общественностью

1.2. Основные инструменты связей с общественностью в продвижении и продаже

1.3. Специфика использования инструментов связей с общественностью в продвижении и продаже лекарственных средств

2. Анализ процесса продвижения и продажи лекарственных сред на примере препаратов для беременных на рынке г. Красноярска

2.1. Анализ рынка препаратов для беременных

2.2. Анализ использования инструментов продвижения и продажи лекарственных средств фармацевтическими компаниями

3. Разработка рекомендаций по использованию инструментов связей с общественностью для продвижения и продаже фармацевтических препаратов для беременных

3.1. Основные направления использования инструментов связей с общественностью

3.2. Использование современных средств коммуникации

Заключение

Список использованной литературы

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы исследования обоснована рядом факторов. Арсенал инструментов связей с общественностью в продвижении и продаже лекарственных средств обладает своей спецификой и является достаточно небольшим относительно других отраслей.

Специфика фармацевтического рынка заключается в достаточно жестком контроле за лекарственным обеспечением со стороны государства, который реализуется с помощью нормативно-правовых актов и системы контролирующих органов.

В последние годы на рынке фармацевтической продукции происходили коренные преобразования. В частности, госпитальный сектор, который является стратегически важным для развития фармацевтических компаний, на данный момент полностью обеспечивается лекарственными препаратами через государственные закупки.

На рынке препаратов для беременных, которые в госпитальном сегменте назначаются врачами акушерами-гинекологами в женских консультациях и лечебных учреждениях ситуация аналогична. Это диктует необходимость системного контроля процесса продвижения и реализации продукции фармацевтическими компаниями путем выбора новых инструментов воздействия на сознание целевой аудитории. Прямое воздействие на врачей со стороны фармацевтических компаний запрещено законом, следовательно, необходимо искать возможности применения инструментов непрямого воздействия. Инструменты связей с общественностью в этой связи являются наиболее оптимальными.

Теоретическую основу исследования составили фундаментальные труды отечественных и зарубежных ученых в области связей с общественностью, а также работы ведущих ученых и специалистов по вопросам теории и практики управления на фармацевтическом рынке, нормативные акты Российской Федерации, официальные инструктивно-методические материалы.

Методической основой написания работы является использование следующих методов научного познания: логических, эмпирических (сравнения, описания), статистических. Применение каждого из данных методов определяется характером решаемых в процессе исследования задач.

Материал исследования собран также из опыта работы автора в женской консультации в г.Красноярске в 2009-2015 гг., а также путем наблюдения, взаимодействия с представителями фармацевтических фирм, аптечных сетей и отдельных аптечных учреждений г.Красноярска.

Объектом исследования выступают коммуникационные действия субъектов рынка лекарственных препаратов для беременных.

Предмет исследования – инструменты связей с общественностью в продвижении и продаже лекарственных средств для беременных.

Цель данной работы – анализ системы коммуникаций в продвижении и продаже лекарственных средств для беременных и разработка программы совершенствовании инструментов связей с общественностью в этой области.

Задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели:

  • рассмотреть роль инструментов связей с общественностью при продвижении и продаже лекарственных средств;
  • выявить специфику использования инструментов связей с общественностью в продвижении и продаже препаратов для беременных;
  • провести анализ использования инструментов продвижения и продажи лекарственных средств фармацевтическими компаниями;
  • разработать предложения по совершенствованию использования инструментов связей с общественностью для продвижения и продажи фармацевтических препаратов для беременных.

Методы исследования, использованные в работе: наблюдение, сравнение, анкетирование, опрос, экспертные интервью.

Практическая значимость работы состоит в возможности использования ее результатов предприятиями фармацевтической отрасли при оценке эффективности продвижения и продаж препаратов для беременных и формировании эффективных стратегий для повышения прибыльности и инвестиционной привлекательности компаний.

Способы оплаты

© 2017 rosstudents.ru: помощь в написании дипломов, курсовых, контрольных, рефератов, диссертаций. г. Красноярск, п. Железняка 18, оф.224,
тел. 8 (391) 292-92-56, E-mail: Turn on JavaScript!
создание сайта: Turn on JavaScript!