Студенческие работы на заказ
8 (391) 292-92-56
Предмет: Маркетинг и PR: готовые дипломные, контрольные, курсовые работы
Тип работы: Курсовая работа Маркетинг и PR
2.1 Описание миссии предприятия, его стратегических установок и маркетинговых целей 14
2.2 Товарная политика предприятия 17
2.3 Ценовая политика 22
2.4 Система маркетинговых коммуникаций 28
2.5 Система планирования и контроля 32
3.1 Оценка взаимоотношений предприятия с конкурентами на рынке 35
3.2 Анализ внешней среды с позиции SWOT-анализа 41
3.3 Оценка взаимоотношений предприятия с поставщиками и потребителями 44
Для успешного функционирования на выбранном фирмой рынке необходимо в своей работе опираться на принципы маркетинга.
Вопросами в области маркетинга на предприятии должно заниматься определенное структурное подразделение, размер которого зависит от величины организации. Это может быть как отдел маркетинга, так и один штатный маркетолог. Также функции маркетинга может выполнять отдел сбыта.
Для дальнейшей успешной работы, связанной с маркетинговой деятельностью, необходимо изучить принципы работы маркетинговой службы предприятия на конкретном примере. Для этого была организована практика на ООО "Бизнес-центр" - Кафе "Уют", целью которой являются:
Кроме того, прохождение практики должно позволить адаптироваться к условиям предстоящей профессиональной деятельности, приобрести навыки принятия самостоятельных ответственных решений, а также приобрести опыт межличностных коммуникаций в профессиональной деятельности.
Во время прохождения практики предполагается ознакомиться с материалами и документами, связанными с маркетинговой, экономической и финансовой деятельностью предприятия для оценки его деятельности.