Студенческие работы на заказ

8 (391) 292-92-56

Анализ маркетинговой среды предприятия

Предмет: Маркетинг и PR: готовые дипломные, контрольные, курсовые работы

Тип работы: Курсовая работа Маркетинг и PR

Содержание

Введение 3

1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 4

2 Внутренняя маркетинговая среда предприятия 14

2.1 Описание миссии предприятия, его стратегических установок и маркетинговых целей 14

2.2 Товарная политика предприятия 17

2.3 Ценовая политика 22

2.4 Система маркетинговых коммуникаций 28

2.5 Система планирования и контроля 32

3 Внешняя маркетинговая среда предприятия ООО "Бизнес-центр" 35

3.1 Оценка взаимоотношений предприятия с конкурентами на рынке 35

3.2 Анализ внешней среды с позиции SWOT-анализа 41

3.3 Оценка взаимоотношений предприятия с поставщиками и потребителями 44

4 Маркетинговые исследования 56

5 Индивидуальное задание: влияние кризиса на деятельность предприятия 59

Список использованных источников 64

Приложения 67

Введение

Для успешного функционирования на выбранном фирмой рынке необходимо в своей работе опираться на принципы маркетинга.

Вопросами в области маркетинга на предприятии должно заниматься определенное структурное подразделение, размер которого зависит от величины организации. Это может быть как отдел маркетинга, так и один штатный маркетолог. Также функции маркетинга может выполнять отдел сбыта.

Для дальнейшей успешной работы, связанной с маркетинговой деятельностью, необходимо изучить принципы работы маркетинговой службы предприятия на конкретном примере. Для этого была организована практика на ООО "Бизнес-центр" - Кафе "Уют", целью которой являются:

  • закрепление и углубление на практике полученных знаний по дисциплинам "Маркетинг", а также смежным дисциплинам;
  • ознакомление с практикой маркетинговой работы в предприятиях, организациях, имеющих маркетинговую службу, отдел, либо работающих на принципах маркетинга;
  • получение представления о структуре управления предприятием, его функциональных подразделениях, об основных поставщиках товаров, конкурентах предприятия, ассортименте предлагаемых товаров;

Кроме того, прохождение практики должно позволить адаптироваться к условиям предстоящей профессиональной деятельности, приобрести навыки принятия самостоятельных ответственных решений, а также приобрести опыт межличностных коммуникаций в профессиональной деятельности.

Во время прохождения практики предполагается ознакомиться с материалами и документами, связанными с маркетинговой, экономической и финансовой деятельностью предприятия для оценки его деятельности.

Способы оплаты

© 2017 rosstudents.ru: помощь в написании дипломов, курсовых, контрольных, рефератов, диссертаций. г. Красноярск, п. Железняка 18, оф.224,
тел. 8 (391) 292-92-56, E-mail: Turn on JavaScript!
создание сайта: Turn on JavaScript!