Студенческие работы на заказ

8 (391) 292-92-56

Позиционирование компании по оказанию консалтинговых услуг на примере ООО "Инвент"

Предмет: Маркетинг и PR: готовые дипломные, контрольные, курсовые работы

Тип работы: Дипломная работа Маркетинг и PR

Содержание

Введение 3

1. Теоретические аспекты развития позиционирования 4

1.1. Позиционирование – понятие и определение 4

1.2 Методы позиционирования 4

1.3. Особенности позиционирования компании на рынке консалтинговых услуг 4

2. Анализ деятельности консалтинговой компании ООО "Инвент" 4

2.1 Общая характеристика ООО "Инвент" 4

2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО "Инвент" 4

2.3 Маркетинговое исследование на предмет позиционирования 4

3. Разработка мероприятий по позиционированию компании 4

3.1 Мероприятия по позиционированию компании 4

3.2 Результативность предложенных мероприятий 4

4. Безопасность и экологичность проекта 4

4.1 Безопасность проекта 4

4.1.1 Организационные мероприятия по улучшению условий труда 4

4.1.2 Мероприятия по производственной безопасности, разработанные для отдела продаж 4

4.1.3 Санитарно - гигиенические мероприятия, разработанные для отдела продаж ООО "ИНВЕНТ" 4

4.1.4 Мероприятия по пожарной безопасности 4

4.1.5 Разработка цветового оформления рабочего места менеджера отдела продаж 4

4.2 Безопасность в ЧС 4

Введение

Консалтинг – относительно молодой для нашего города вид деятельности, однако спрос на этот вид услуг растет с каждым днем. Компания ООО "Инвент" начала свою деятельность на рынке оценочных услуг два года назад, постепенно увеличивая клиентскую базу и расширяя виды услуг. Между тем компания не имеет четкой стратегии позиционирования, что не дает возможности в полной мере реализовать имеющийся потенциал.

Актуальность выбранной темы заключается в том, что для любой фирмы на этапе вхождения в рыночную среду, важно четко и эффективно спланировать свою деятельность, собрать и проанализировать полную информацию о состоянии целевого рынка, какое положения на них занимают конкуренты, а также просчитать собственные перспективы и возможности.

В связи с нестабильностью развития рыночной экономики в России, в настоящее время перед фирмами возникают сложные задачи, от правильности, решения которых зависит дальнейшее развитие фирмы. К таким задачам можно отнести:

  • Определение стратегий и способов для достижения установленных целей и задач фирмы;
  • Адаптация деятельности фирмы к рыночным условиям;
  • Привлечение потребителей;
  • Способность к выживанию в условиях конкуренции.

В связи с этим возникает необходимость изучения целостной теории позиционирования стратегии фирмы, а также формирования представления о существующем инструментарии, который применяют ведущие фирмы.

Целью данной квалификационной работы является разработка предложений по позиционированию компании на рынке консалтинговых услуг г. Красноярска.

Поставленная цель определяет следующие задачи диплома:

  • рассмотреть теоретические аспекты позиционирования;
  • дать характеристику компании ООО "Инвент";
  • провести маркетинговое исследование по видам деятельности, осуществляемым компанией ООО "Инвент"
  • разработать предложения по позиционированию компании ООО "Инвент".

Способы оплаты

© 2017 rosstudents.ru: помощь в написании дипломов, курсовых, контрольных, рефератов, диссертаций. г. Красноярск, п. Железняка 18, оф.224,
тел. 8 (391) 292-92-56, E-mail: Turn on JavaScript!
создание сайта: Turn on JavaScript!