Студенческие работы на заказ
8 (391) 292-92-56
Предмет: Маркетинг и PR: готовые дипломные, контрольные, курсовые работы
Тип работы: Дипломная работа Маркетинг и PR
1.1. Позиционирование – понятие и определение 4
1.2 Методы позиционирования 4
1.3. Особенности позиционирования компании на рынке консалтинговых услуг 4
2.1 Общая характеристика ООО "Инвент" 4
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО "Инвент" 4
2.3 Маркетинговое исследование на предмет позиционирования 4
3.1 Мероприятия по позиционированию компании 4
3.2 Результативность предложенных мероприятий 4
4.1 Безопасность проекта 4
4.1.1 Организационные мероприятия по улучшению условий труда 4
4.1.2 Мероприятия по производственной безопасности, разработанные для отдела продаж 4
4.1.3 Санитарно - гигиенические мероприятия, разработанные для отдела продаж ООО "ИНВЕНТ" 4
4.1.4 Мероприятия по пожарной безопасности 4
4.1.5 Разработка цветового оформления рабочего места менеджера отдела продаж 4
4.2 Безопасность в ЧС 4
Консалтинг – относительно молодой для нашего города вид деятельности, однако спрос на этот вид услуг растет с каждым днем. Компания ООО "Инвент" начала свою деятельность на рынке оценочных услуг два года назад, постепенно увеличивая клиентскую базу и расширяя виды услуг. Между тем компания не имеет четкой стратегии позиционирования, что не дает возможности в полной мере реализовать имеющийся потенциал.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что для любой фирмы на этапе вхождения в рыночную среду, важно четко и эффективно спланировать свою деятельность, собрать и проанализировать полную информацию о состоянии целевого рынка, какое положения на них занимают конкуренты, а также просчитать собственные перспективы и возможности.
В связи с нестабильностью развития рыночной экономики в России, в настоящее время перед фирмами возникают сложные задачи, от правильности, решения которых зависит дальнейшее развитие фирмы. К таким задачам можно отнести:
В связи с этим возникает необходимость изучения целостной теории позиционирования стратегии фирмы, а также формирования представления о существующем инструментарии, который применяют ведущие фирмы.
Целью данной квалификационной работы является разработка предложений по позиционированию компании на рынке консалтинговых услуг г. Красноярска.
Поставленная цель определяет следующие задачи диплома: