Студенческие работы на заказ

8 (391) 292-92-56

Деятельность СМИ в условиях активизации международного терроризма

Предмет: Маркетинг и PR: готовые дипломные, контрольные, курсовые работы

Тип работы: Курсовая работа Маркетинг и PR

Содержание

Введение 3

Основная часть 4

1. Причины возникновения терроризма 4

2. Деятельность СМИ в условиях активизации международного терроризма 7

Заключение 9

Список использованной литературы 9

Введение

Международный терроризм, выходящий за локальные рамки, стал повседневной реальностью современного мира, угрожающей мировому сообществу в целом и человеку в отдельности, которые становятся либо прямой жертвой террористических актов, либо подвергаются опосредованной психологической атаке через средства массовой информации. Гражданские лица и общество в целом стали новыми объектами международного терроризма как способ принуждения, таким образом, политического руководства государства. Не последнюю роль в процессе организации террористических действий и достижения преследуемой террористами цели играют средства массовой информации, которые в условиях глобализации и научно-технического прогресса приобрели совершенно иной статус.

Цель работы: рассмотреть деятельность СМИ в условиях активизации международного терроризма.

Для достижения поставленной цели предусмотрены следующие задачи:

  • указать причины возникновения терроризма;
  • проанализировать деятельность СМИ в условиях активизации международного терроризма.

Способы оплаты

© 2017 rosstudents.ru: помощь в написании дипломов, курсовых, контрольных, рефератов, диссертаций. г. Красноярск, п. Железняка 18, оф.224,
тел. 8 (391) 292-92-56, E-mail: Turn on JavaScript!
создание сайта: Turn on JavaScript!