Студенческие работы на заказ

8 (391) 292-92-56

Исследование потребительского рынка мебели г.Красноярска

Предмет: Маркетинг и PR: готовые дипломные, контрольные, курсовые работы

Тип работы: Курсовая работа Маркетинг и PR

Содержание

Введение 3

1 Методические основы исследования потребителей на товарном рынке 6

1.1 Поведение потребителей: общая характеристика факторов и процессов потребительских решений 6

1.2 Направления и методы исследования потребителей 24

1.3 Источники и потоки информации, используемой в процессе исследования потребителей на товарном рынке 30

2 Исследование факторов, определяющих потребительский выбор на товарном рынке мебели г. Красноярска 37

2.1 Анализ тенденций потребления на товарном рынке мебели г. Красноярска 37

2.2 Исследование внешних факторов поведения потребителей на товарном рынке мебели г. Красноярска 57

2.3 Исследование внутренних факторов поведения потребителей на товарном рынке мебели г. Красноярска 67

3 Исследование процесса потребительских решений на товарном рынке мебели г. Красноярска 74

3.1 Анализ структуры потребительских предпочтений на товарном рынке мебели г. Красноярска 74

3.2 Характеристика этапов процесса потребительских решений на товарном рынке мебели г. Красноярска 79

3.3 Типологизация потребителей как основание для позиционирования продукции на товарном рынке мебели г. Красноярска 85

Заключение 91

Список использованных источников 96

Приложение 98

Введение

В настоящее время необходимым условием успешного экономического развития и повышения конкурентоспособности отечественных мебельных предприятий на рынке является эффективная маркетинговая политика, направленная на всестороннее и наиболее полное удовлетворение потребностей и запросов конечных потребителей. Для решения данной задачи важное значение имеет знание особенностей и факторов потребительского поведения, умение гибко реагировать на основные требования покупателя. В конкурентной борьбе руководителям предприятия необходимо постоянно и всесторонне изучать изменяющиеся потребности различных категорий потребителей, определять факторы, влияющие на их поведение, на основе полученных данных разрабатывать и совершенствовать управленческие решения и комплекс инструментов маркетинга организации.

Именно потребители, покупая товары предприятия, принося ему прибыль, определяют, в конечном счете, эффективность принятых управленческих решений. Одной из основных задач исследований потребителей является разработка комплекса маркетинга, наилучшим образом удовлетворяющего их потребности. Другой важной задачей изучения потребителя является выявление факторов, влияющих на их поведение. Необходимо также своевременно предвидеть изменения в предпочтениях потребителей, для того чтобы вовремя внести корректировки в составляющие комплекса маркетинга, обеспечив тем самым будущую победу в конкурентной борьбе. Особое значение исследование факторов потребительского поведения имеет для предприятий, действующих на рынке мебели. Проблемы методологии исследования факторов потребительского поведения и использования их результатов при формировании управленческих решений приобретают особое значение для решения задачи повышения конкурентоспособности отечественного производителя в условиях выхода из финансового кризиса обусловили выбор данной темы исследования.

Проблемы исследования потребителей и сегментирования рынка являются ключевыми при организации маркетинговой работы. Практически во всех видах маркетинговой деятельности анализ сегментов рынка находит применение и оказывает влияние на результаты выполнения работ, в этом проявляется актуальность выбранной темы для написания курсовой работы.

Успешное решение вопросов сегментирования рынка на основе изучения потребительского поведения фирмой приведет к увеличению продаж, и, соответственно, доходов компании. Получение же прибыли – главная цель деятельности любой коммерческой организации.

Исследование рынка - самое распространённое направление в маркетинговых исследованиях. Для маркетинга рынок - это совокупность всех покупателей определённого вида товара, как реально существующих, так и потенциальных. Объём рынка зависит от количества потребителей, которые в состоянии отреагировать на то или иное предложение рынка.

Данная исследовательская работа была направлена на сбор, обработку и получение подробных сведений, для того, что бы иметь представление о существующем положении на рынке мебели Красноярского края:

  • анализ реализации мебели в розничной торговой сети г. Красноярска;
  • оценка спроса и анализа покупательских предпочтений на мебель, реализуемую в г. Красноярске;

Сегментация рынка на основе исследования предпочтений потребителей, представляющие собой систематический сбор, регистрацию и анализ данных по проблемам, относящимся к рынку товаров и услуг, незаменимы для принятия соответствующих эффективных решений.

Целью написания работы является исследование потребителей мебели на основе анкетирования.

Задачами выполнения работы являются:

  • анализ характеристик рынка мебели г.Красноярска;
  • исследование характера и мотивов потребления мебели на рынке г.Красноярска;
  • анализ приверженности потребителей к маркам мебели;
  • оценка емкости рынка мебели.

Объект исследования – локальный рынок мебели г. Красноярска.

Предмет исследования – процессы и явления в сфере потребления мебели, формирующие конъюнктуру рынка и определяющие направления действий хозяйствующих рыночных субъектов.

Информационную основу исследования составили: Законы и Постановления Президента и Правительства РФ, материалы Госкомстата, справочные материалы, труды зарубежных и отечественных ученых, материалы собственных исследований.

В работе использованы идеи как западных специалистов– Филипп Котлер, Черчель, – так и отечественных маркетологов – Беляевский, Уткин, Романов.

Способы оплаты

© 2017 rosstudents.ru: помощь в написании дипломов, курсовых, контрольных, рефератов, диссертаций. г. Красноярск, п. Железняка 18, оф.224,
тел. 8 (391) 292-92-56, E-mail: Turn on JavaScript!
создание сайта: Turn on JavaScript!