Студенческие работы на заказ

8 (391) 292-92-56

Использование информационных технологий в маркетинговых исследование на примере гостиницы "Октябрьская"

Предмет: Туризм: готовые дипломные, контрольные, курсовые работы

Тип работы: Курсовая работа Туризм

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы исследований рынка сферы гостеприимства 5

1.1 Особенности исследования рынка в индустрии гостеприимства 5

1.2. Система маркетинговой информации 9

2 Анализ маркетинговой деятельности гостиницы "Октябрьская" 14

2.1. Общая характеристика ОАО "Гостиница Октябрьская" 14

2.2 Анализ целевой аудитории ОАО "Гостиница Октябрьская" 21

2.3 Характеристика элементов маркетинга гостиницы 26

3. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности гостиницы "Октябрьская" 31

3.1. Основные направления совершенствования 31

3.2 Оценка эффективности мероприятий 38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42

Список использованной литературы 45

Введение

Актуальность выбранной темы исследования обоснована рядом факторов. Исследование рынка гостиничных услуг в настоящий момент, с ростом конкуренции со стороны малого гостиничного бизнеса, принимает особое значение. Конкуренция на большинстве рынков растет, происходит качественное и количественное его развитие. В таких условиях для успешного функционирования уже недостаточно просто предоставлять качественные услуги, необходимо предпринимать определенные усилия для формирования узнаваемости и положительного имиджа в глазах потенциальных потребителей. В этой связи, исследования, как основной инструмент изучения рынка является средством достижения успеха компании на рынке.

Объектом исследования в данной работе является маркетинговая деятельность компании ОАО "Гостиница Октябрьская". Предметом – процесс исследования внутренней и внешней среды.

Цель данной работы – исследование гостиничных услуг ОАО "Гостиница Октябрьская".

Задачи, которые необходимо решить в рамках достижения поставленной цели:

  • рассмотреть особенности исследования рынка в индустрии гостеприимства;
  • дать общую характеристику ОАО "Гостиница Октябрьская";
  • провести анализ целевой аудитории ОАО "Гостиница Октябрьская";
  • провести анализ внутренней и внешней среды гостиницы;
  • разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности гостиницы.

Теоретическую основу исследования составили фундаментальные труды отечественных и зарубежных ученых в области рекламы, маркетинга, массовых коммуникаций и исследования в сфере маркетингового управления предприятиями, а также работы ведущих ученых и специалистов по вопросам теории и практики исследований, следующих авторов: Портер М., Котлер Ф., Дэй Дж., Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж., Фатхутдинов Р.А., Шкардун В.Д., Нагапетьянц Н.А., Багиев Г.Л., Николаева Т.И. и других.

Информационную базу исследования сформировали данные Госкомстата Российской Федерации, материалы специальных периодических изданий и Интернет-публикаций, а также справочные материалы и отчеты гостиницы.

Для достижения поставленной цели в данной работе были использованы следующие теоретические и эмпирические научные методы: методы структурного и типологического анализа, метод наблюдения, метод анализа научных источников и документации и некоторые другие. Метод наблюдения применялся в период сбора информации внутри организации, во время которой осуществлялось наблюдение за работой специалистов компании. Также широко применялся метод анализа научных источников (книг, журналов, статей посвященных исследованиям, маркетингу), а также метод анализа документации, применяемый при анализе бухгалтерской и финансовой отчетности фирмы.

Способы оплаты

© 2017 rosstudents.ru: помощь в написании дипломов, курсовых, контрольных, рефератов, диссертаций. г. Красноярск, п. Железняка 18, оф.224,
тел. 8 (391) 292-92-56, E-mail: Turn on JavaScript!
создание сайта: Turn on JavaScript!